31 мая 2008

динамичненько

Вот я порой думаю, как хороша черт, эта сессия, вообще я очень люблю учиться и узнавать чтото новое. И вот она настает. и я не сплю ночами, постоянно что то учу, запоминаню, решаю какието проблемы ( связанные с учебой и НЕ связанные с учебой ), передвигаюсь как электровеник и даже гулять успеваю. Вот как всетаки хороша такая динамичная жизнь. Когда ты не сидишь и не гуляеш из стороны в сторону, а постоянно занят. Моск работает очень быстро и продуктивно. а ложась спать я думаю что день прошел с пользой.
но вот сессия кончается и на меня нападает какаято прям "обломовская" лень. и длиться она почти до следующей сессии. вот тогда жизнь моя возрождается и несмотря на то что я ною (скорее по привычке) что это меня достало, что мне тяжело, что я устаю итп, мне хорошо.
я мазохистка?

Комментариев нет: