22 мая 2008

Красота то какая! просто с ума сойти можно!

Ха! цветем и пахнем!

chernobl
Я тебе не говорил что ты лучше стала :-[


Elis
всмысле лучше?


chernobl
Ну красивше как то :-[

Ни для кого так не важна внешность себя любимого, как для женской половины человечества! Ну безусловно мужчинам тоже хочеться быть посимпотичнее, однако для женщины это является прямотаки какимто кичем! Вот на что только не готовы пойти женщины чтобы стать лучше. вот даже к примеру взять меня: вот я сижу 5 часов пока мне наращивают ногти, уже вся спина затекла, вот я отдаюсь на инквизиторскую пытку - тоесть в лапы эпилятора (а это жутко больно между прочим) вот... список можно продолжать очень долго.и вправду вот так заведено в нашем обществе что мы должны быть красивыми, какаято бесконечна гонка за красотой которой нет конца. и кстати на мой взгляд эту гонку создают самиже женщины, дабы быть завоеванной самым лучшим/умным/богатым/интересным мужчиной. Незнаю конечно, я не мужчина и не могу судить, но я думаю что они и так нас видят замечательными и прекрасными. сами только усложняем себе жизнь. Но современная женщина так и норовит поиздеваться над самой собой: обувается в обувь поменьше размером (чтоб значит ножка была красивее), ничего не жрет (чтобы быть стройной как березка, причем впадая в крайность и доводя свою фигуру до обхвата палки), вставляет себе грудь, чтобы поражать самцов во всей округе своим бюстом, терпя жуткие боли, а потом зарабатывая рак, ломает себе кости ног, чтобы они потом стали длиннее (дада, моя соседка работала раньше в отделении где пластические операции делают) наращивает волосы, ресницы, ногти (боже что только не наращивают), беря пример с кинозвезд одевается слишком легко в холод. Ну просто до фанатизма доходит. а как же подумать о здоровье? о том что женщина то в первую очередь должна ребенка родить здорового, а груде костей выносить здорового упитанного ребенка, чтобы он не помер в первые месяцы жизни ой как не просто, а силиконовой грудью кормить несподручно тоже... мы создали стандарты, причем нездоровые стандарты. да стройность это действительно хорошо и красиво , да большая грудь это сексуально, пухлые губы хочеться целовать, да молодость это замечательно, и в больших глазах хочеться утонуть, но нельзя же впадать в крайности! И вот смотря на эту погоню, заключенную уже в порочный круг, из которого нет выхода, хочеться сказать: давайте остановимся! давайте подумаем о естественности! ведь природная красота она же такая... чистая... такая... светлая.... такая... прекрасная... такая... притягивающая... И самое главное, что она не подогнана под стандарты, а у каждого исключительная и неповторимая

Комментариев нет: