06 мая 2008

my life

вот что то давно я не писала в свой блог... с восьмого марта прошло уж охохох сколько времени. в моей жизни за этот период произошло несколько перемен.
во-первых и в главных, я рассталась со своим парнем. Не скажу что я жутко счастлива от содеянного, но честно говоря, отношения последние 1,5 месяца не приносили ничего кроме страданий. Постоянные упреки, ссоры, отсутствие взаимопонимания, никто не хочет уступать, куча непойми каких подружек... я замучалась идти на встречу, а мне на встречу идти никто не хочет. И задумываясь об этом каждой ночью, я приходила к выводу что я не хочу распыляться на отношения с эгоистом. Нет, я не хочу сказать что он плохой. Просто видимо у нас разные жизненные ценности. и меня просто достало прогинаться под когото. Дада это особенность моего характера: ангельское терпение и уступчивость. Эта особенность меня очень раздражает и зачастую от нее возникают проблеммы. И в нашей ситуации нет одного виноватого. Просто мне надоело. мне просто стало жаль себя, наверное первый раз в жизни. мне стало жаль себя вот такую "хорошую". Надоело уступать! НАДОЕЛО! очень часто замечала что девушки которые очень хорошо относятся к своим парням (мужьям) не оцениваются по достоинству. все это я вижу на реальных жизненных примерах. А девушки которых парни называют "стервами" и "вот сука", которые крутят ими как им надо очень любимы и оберегаемые своими мужчинами. Видимо действуют слова Пушкина :"Чем меньше женщину мы любим, тем боьше нравимся мы ей." Так что же? быть стервой? почему не хотят парни ценить ХОРОШЕЕ отношение. Закон природы? или мне и моему окружению не везет? Незнаю. Только вот каждый такой удар по моему сердцу делает мою душу черствее... И вот приняв решение, у меня как камень свалился с души. не зачем тратить энергию когда тебя не ценят.
ну а прочие перемены не столь значительны. погодка отличная, на улице весна, у меня скоро день рождения, даже страшно подумать что мне будет 20 лет! такая взрослая вроде бы... а в душе мне кажеться я такой же ребенок как в 11 классе.
Скоро лето, скоро речка, наверное буду работать.. я тут подумала о планах на свою жизнь и решила внести некоторые коррективы ;)
В общем не смотря на неудачи на личном фронте, жизнь моя бьет ключом. Очень интересна и насыщена.
Хм. ну вот так я покамест живу.
И во что бы то ни стало, я буду счастливой!

Комментариев нет: