02 марта 2009

и почему друзья вырастают? (с) "Больше Бена"

 ....... Ты меня не догонишь, друг,
Как безумный в слезах примчишься,
А меня ни здесь, ни вокруг...
Ты не сможешь остаться, друг,
Я, возможно, вернусь обратно,
А тебя ни здесь, ни вокруг.(с)
Все мы растем, меняемся. И вот лучшие друзья отдаляются от тебя, поскольку в вашей жизни становится мало точек соприкосновения. Так случилось и со мной. У меня есть две (?) лучшие подруги - Света и Оля.
Моя Олька прошлым летом ездила в Америку. А по приезде я заметила в ней очень серьезные перемены.
Первым делом я натолкнулась на толстую стену непонимания. Моя подруга изменилась до неузнаваемости. Куда делась моя милая Олька? Кто эта высокомерная особа? Вместо ее теплоты и доброты холод, высокомерие, эгоизм. Сначало я жутко обижалась, но терпела. Потом постаралась свести общение к минимуму. Ну а зачем? Ей все перестало нравиться, мои мысли, интересы, Светкин стиль одежды (подозреваю что и мой) мои увлечения, мягко говоря воспринимались в штыки. Обидно ведь...
Следом у нее появился парень и она почти все время проводит с ним. Самооценка ее достигла заоблачных высот. Ну я б конечно не против, если это все не выливалось на мне и Светке.
А сейчас мы видимся очень редко, даже созваниваемся раз в две недели от силы.
И вот я думаю о том а друзья ли мы теперь? На самом деле от того что люди видятся редко они не перестают быть друзьями, родственность душ ведь остается.
Вот и со Светой мы видимся не так часто (она с парнем живет) однако тем для разговоров у нас хоть отбавляй.
А теперь мы сидим с Олькой и даже поговорить не о чем.
- Как дела?
-Нормально, а у тебя?
-Тоже ничего
и все.
Как мне горько и обидно. Хотя может просто наши дороги расходятся? Меняются интересы, и вот у нас почти не осталось точек соприкосновения. Даже теплоты былой нет.
Теперь я уже смирилась с этим и решила, что будь что будет.
Но мне все равно очень больно. Я сильно привыкаю к людям, и мне тяжело расставаться с близкими (когда то близкими) уж так устроен мой характер.
И не смотря ни на что я очень сильно люблю ее, ценю время проведенное с ней и надеюсь, что мы не разбежимся окончательно, будем поддерживать отношения, а возможно найдем новые, эти злополучные точки соприкосновения.

Комментариев нет: