13 марта 2009

глаза в глаза

Только посмотрела фильм "Сумерки". И так он меня впечатлил! Ну сюжет описывать тут не буду, скажу лишь о том, что конкретно мне понравилось. Взгляд. Взгляд, которым главный герой смотрел на свою девушку.Я даже не могу описать словами КАК он смотрел на нее. Но если пробовать то это что-то вроде ... Он смотрел на нее томно, серьезно, во взгляде читается некоторая уграза,  как будто хочет съесть ее целиком без остатка, причем это желание очень велико. С ума можно сойти!!!! От такого взгляда по коже бегают мурашки, становится страшно и одновременно он очень возбуждает! Это непередаваемое ощущение, которое без единого прикосновения чувствуешь каждой клеточкой! Под таким взглядом таешь, а из головы улетучиваются все мысли! Нет ничего приятнее наблюдать как мужчина смотрит на любимую женщину вот таким вот взглядом! А как приятно этот взгляд ощущать на себе! Кстати, с позиции своего скромного жизненного опыта, так умеют смотреть либо сильно хотящие, либо сильно влюбленные.
Но полноценное удовольствие от такого взгляда можно получить, когда к данному субъекту имеются чувства. Хотя в любом случае это невероятное ощущение.
Мне кажеться именно в этот момент "глаза в глаза" возникает настоящее чувство и единение душ.
Желаю всем, чтобы Ваши любимые смотрели на вас именно таким взглядом!

P.S. А как сильно этого желаю я!

P.P.S. Наверное я излишне романтична...

3 комментария:

umniks комментирует...

Он смотрел на нее просто как на кусок мяса! Я тоже так же смотрю на торт, например =))

Elis комментирует...

а лучше так не на торт, а на девушку смотреть ;-)

umniks комментирует...

Я думаю, что девушка этого не заметит (то что рядом обычно плохо видно) и будет при просмотре фильма все равно говорить «ооо, а как он на нее смотрел» :-))