11 марта 2009

ну что, я на очереди :-Р

Вот 8 марта ходили компашкой в клуб, а до того мы с Олькой моей сидели у "нее" в гостях. Вот она теперь тоже живет со своим мальчиком. :)
Теперь и Светка и Олька, обе мои лучшие подружки "при деле". Одна я, как всегда)))
Значит из нас троих, одна я осталась на очереди.
А вообще я не очень отношусь к гражданским бракам. Как-то это безответственно чтоли... Ну а потом уже свадьба, не так все это. Смысла в свадьбе уже нет, все равно вместе живут ведь люди, так пошли расписались для галочки. Ну а там незнаю, я просто с таким не сталкивалась еще (в смысле не жила ни с кем гражданским браком). На мой взгляд все должно быть несколько иначе. Ну а вообще, я не загадываю, как получиться =).
А замуж пока не хочеться никаким боком! Х_Х Хотя мои знакомые девчонки (те кто уже окольцевались) говорят, что я просто не встретила человека, чтобы встречаясь с ним понять - "как же хочеться замуж". Ну я согласна на все сто.
Так что поживем - увидим.
Ведь я же хорошая, серьезно ))) добрая умная и понимающая, обязательно встречу достойную кандидатуру))) Посему и не спешу.
Уж лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Комментариев нет: