27 марта 2009

ааааааа еееееее ок и АГА!или отдалась на волю судьбе.

Вчера наконец-то дозвонилась до своего потенциального работодателя. Занимательный вышел разговор. Для начала я толкнула речь about myself, что типа мне ваш телефон дали мои друзья которые работали у вас прошлым летом, я студент из РФ еду к вам итп. он все вежливо выслушал, начал что-то говорить (надо сказать речь у него довольно внятная) я естественно почти ничего не понимая, цепляюсь за слово "friends"  начинаю опять ему втирать что мне ваш телефон дали друзья итп, он опять что-то мне говорит, ловлю ключевое слово "E-mail" и типа "еееее"  он что-то еще я "ок, ок" он начал диктовать мне свое мыло (которое у меня уже есть).  В общем хохма: все что я говорила было "ааааа", "ееееее", "ок" и "АГА". В общем отправили с агенства ему форму JO и резюме мое. Ответит или нет я не знаю.
А вообще я уже сломала всю голову!
Дело такое что одним прекрасным вечером, лазия в интернете я наткнулась на интересный  блог молодого человека. Не пускаясь в долгие объяснения скажу, что мною было отправлено письмо с предложением поехать вместе. Ответа я ждала очень долго но он так и не пришел. Плюнув на все это дело, решила действовать самостоятельно, и намылилась в New York. Совершенно одна (экстрималка блин).
Далее был долгий поиск работы, один парень дал мне телефон потенциального работодателя.
И вот я наконец-то дозвонилась.
И вот мне ответил этот молодой человек.
И теперь я в жутком смятении.
С одной стороны я уже так настроилась ехать в New York, с другой стороны я очень хотела поехать с этим молодым человеком. Но он едет в Boston.
С одной стороны с умниксом безопаснее, он интересная личность, у него высокий интеллект (^_^) - ОБОЖАЮ умных людей (а приятная компания очень важна). Он уже был в USA итп.
С другой стороны одной в NY можно проверить себя, свои силы и возможности, отличная школа жизни и выживания. Когда нет рядом никого, совета спросить не у кого итп.
С одной стороны в NY легче найти работу (хотя это исключительно мои домыслы) чем в Бостоне.
NY город просто огромный, шумный. А я люблю большие города. Бостон же очень красивый, какой-то милый и кукольный.
В общем я не могу принять решение, так как желание поехать и туда и туда очень велико. К тому же от этого решения может кардинального измениться как результат так и сама поездка. (хотя визу я еще не получила, а поеду за ней только на 1-2-й неделе апреля, однако этот вопрос решать уже нужно)
В конце концов я решила отдаться судьбе. Шансы и туда и туда уравновешены (умникс согласен, а работодатель дал свое мыло.)
Если потенциальный работодатель берет меня на работу - еду в НЙ. Если он не отвечает(хотя я писала ему уже КУЧУ писем), то я ничего не потеряю (а может даже приобрету?) - и поеду с умниксом в Бостон.

Короче, будь что будет.

P.S. а в голове бьется еще одна мысль: "эля, ты опять ищешь экстрим на свою неугомонную попу!"
P.P.S. ну не могу я иначе!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
Это НАШИ автомобили идут на экспорт, причем не едут, а идут!

Elis комментирует...

ну почему же...
возможно это наши танки прут на пролом =)

Анонимный комментирует...

[color=#99c9ff]
стати Хотела бы вам посоветовать. (Не вкоем случае не настаиваю.)
Полезный на мой взгляд сайт для женщин и мужчин. В моём профиле (заполняла при регистрации) Найдутся многие ответы на вопросы. Вот к примеру как [url=http://www.pi7.ru]Внешность[/url] ну или любой другой вопрос, тема.
Что это? Как это? И с чем это, а главное почему это так важно для женщины в современном обществе. Если у вас есть какие то полезные советы, наблюдения или Вы хотели бы задать вопрос на интерисующую вас тему? Милости просим, задaвайте, предлогайте, советуйте. Ведь для кого то это может принести пользу, кто то воспользуется именно Вашим советом и тем самым не попадет в неловкую ситуацию или еще хуже , даже страшно представить...
[URL=http://www.pi7.ru][IMG]http://pi7.ru/pleer.gif[/IMG][/URL]
прошу прощения за опечатки....
Ну какой идиот в шуточной анкете на вопрос: "Самый страшный член семьи" додумался ответить: "Дедушкин. "? ? ?

.[/color]