11 октября 2007

невезение

Бывают дни когда все буквально валиться из рук. И кажеться что все обстоятельства складываются против тебя. Вот у меня сегодня такой день. И казалось бы бытовые мелочи, а как они могут расстроить психику и настроение.

Все началось с того что на меня снизошло вдохновение и я написала план к курсяку в котором (плане) было все так хорошо логично и последовательно. Показала преподу.Он все обосрал сказал что все дерьмо. и предложил !!все скомкать в кашу вместо четырех пунктов сделать два!! а так как информации много то там черт ногу сломит! Вся моя идея так вскормленнная мною и взлелеяная полетела ко всем чертям (завтра пойду к нему и поговорю попробую доказать что мой вариант куда лучше)

Потом я поехала в центр моего города купить себе чтоб вы подумали... такую мелочь как колготки и катридж для принтера... я обошла половину магазинов в центре и моих любимых колготок НИГДЕ не оказалось. Далее катридж. В магазине в центре он стоил дофига. Блондинко подумала :" а не поехать ли мне в Сани те что в моем районе?!!" Эврика! какое мудрое решение я приняла! закон подлости. в Санях его тоже не оказалось! я доковыляла до другого компового магазина. НО! там его тоже не оказалось! я пошла в третий магазин но закон подлости который как все догадываются действует неизменно! Его не было и там! и весь этот путь я проделала на негнущихся ногах робота, похожая на калеку, так как нестерпимо болят мышцы ног после "воспитательно-разъяснительной работы" моего тренера танцев.

ужасный день. и он еще не кончился! я даже боюсь дальнейших моих сегоднящних "приключений". просто сплошное невезение причем такими горстями сваливающееся на голову. убейте меня!

Комментариев нет: