31 октября 2007

ахтунг или женский футбол

Сегодня уговорили наконец нашего препода по фкашке не гонять нас по кругу как стадо овец (я в принципе терпеть не могу тупо бегать) а поиграть в .......... футбол........

Это надо было видеть! толпа ОРУЩИХ МАТОМ девченок (вот это ажиотаж) с горящими глазами. Препод, стоящий с выпученными глазами пытающийся "судить" но на него никто даже не обращал внимание... Удивительно что никто не применял "грубых и запрещенных приемов" потому что при игре в баскетбол я выхожу из зала поцарапанная полупобитая и злая (девушки видимо думают что проигрывают козу....). Сегодня, вопреки всему, было мило и добро. Я даже почти забила гол... мяч пролетел не в то отверстие ворот)) Очень мне понравились методы приема мяча... Мяч летит высоко очень высоко... нормальный футболист наверное принял бы его "на голову", но нет! девушка не ищет легких путей! итак та самая девушка просто ВЫСОКО ЗАДИРАЕТ НОГУ просто ОЧЕНЬ высоко, выше собственного плеча. после этого все остальные игроки лежали пацталом! Делая "стенку" защищая своего вратаря я растегивала и распахивала свою белую куртку чтобы не испачкаться))).

Препод после занятия на нас косился недобрым взглядом, а мы просили ЕЩЕ!

Вобщем умора мальчики сдававшие три км, не могли отвести взгляд. Сказали нам "давно мы так не ржали". Ну я думаю что пара месяцев тренировок и мы еще посмотрим кому нада будет смеяться ;)

Комментариев нет: