08 октября 2007

boys boys boys

Вы никогда не задумывались на тему кто лучше мужчины или женщины?

заранее говорю исключения из правил всегда случаются.

вот лично мое мнение лучше мужчины. исходя из моего жизненного опыта и моих наблюдений. мужчины более честные, искренние, не ходят вокруг да около, не любят намеков. и это очень нравиться. Нравиться их честность прежде всего. может потому что мужчины всетаки большие дети)).

Женщины как правило стервозные скрытные, жестокие, лицемерные. Могу приводить кучу примеров из моих наблюдений. хихикают и отпускают злостные шуточки в адрес какойнибудь девушки (не очень симпатичной нашедшей себе хорошего богатого парня), а когда говоришь им"да штож вы говорите, как вам не стыдно?! порадуйтесь за человека! она же добрая девчонка, милый и отзывчивый человек.нашла свое может быть счастье."опускают глаза и наверное начинают меня недолюбливать

Вопросс дружбы. У мужчин дружба крепче. незнаю почему. могу лишь предположить что это вытекает опять же из личностных качеств(честность, искренность). когда как женщины (мой печальный опыт) думают прежде всего только о себе. Конечно каждый человек думает в первую очередь только о себе, даже у влюбленных это очень видно. Вы не замечали ни разу как брошеный или на время покинутый влюбленный говорит"Как же я буду без тебя?Что же мне без тебя делать?" Он не думает как будет без него его половинке... может без него этой половинке будет куда лучше? так вот в вопроссах дружбы у мужчин намного чаще встречается поддержка и в большинстве своем (опять же везде не без исключений) она искренняя. столкнувшись один раз с таким примером, который убил все мои недежды и мечты о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНСКОЙ ДРУЖБЕ. теперь волею судьбы, которая научила меня не относиться так беззаветно и самоотверженно к подругам, я стала более осторожна. кто его знает? правда ведь? волею опять же той самой судьбы, я встретила (какая ирония) также двух подруг, которых очень может опять по простоте душевной люблю. и доверяю, но теперь проверяю. и вывод о том есть ли она женская дружба сделаю только в конце своей жизни. не будем принимать скорополитеьных решений. лучше жить настоящим, ведь как же без этих двух моих любимых лапочек с лучистыми глазами которых я очень сильно люблю, которые так же как и я пережили предательство подруг, обиду боль слезы одиночество, и которые, я надеюсь теперь ценят искренность, честность, поддержку. и видят мелочи из за которых не стоит рубить все с топора.

так вот мальчики я очень вас всех люблю. и я замучалась уже думать о вас. а потому пока все вы будете моими ДРУЗЬЯМИ. так как свами легко приятно и весело. друзьями и ничего больше. И как правильно сказал мой друг которого очень люблю (кстати привет тебе Сашка, ты замечательный): "не надо спешить все придет" так вот я молодая может симпотичная, и все рано или поздно придет ко мне. будет у меня в жизни искренность и честность, а не будет обманов, пользовательского отношения и проч и проч. ведь мир как бумеранг, то что мы даем ему то нам возвращается. а я ведь очень стараюсь несмотря на то что наш мир такой жестокий не быть лицемерной, злой, завистливой, стараюсь помогать другим по возможности. ведь каждый человек заслуживает внимания поддержки и любви и в каждом есть хорошее, просто сейчас все так жестоко, что люди невольно становятся грубыми и злыми. Так вот не будем спешить.

так как ведь что нужно девушке? я думаю чтобы ее любили. и чтобы это чувство было взаимным.

Комментариев нет: