12 октября 2007

обвесилась соплями

Мне очень не хорошо. Сегодня даже ушла с универа, просто сил нет сидеть. Голова как бубен и носопырка моя вся в соплях. Ненавижу болеть. Когда болеешь все плохо и ничего тебя порадовать не может. К тому же мне болеть нельзя! мне нада учиться у меня много дел и планов! Нада срочно лечиться!

P.S. затяжная депрессия. вчера погругалась с одним человечком которого очень люблю и ценю.Хочеться все вернуть назад. сказано было достаточно помоему. и мне, и я сказала тоже слишком много чего совсем бы не стоило говорить. :(

P.P.S. А вообще удивительно мне мое последнее состояние так как мне депрессии не свойственны совершенно. Оптимизм бьет через край, и никогда я не отчаиваюсь. хм....стоит задуматься? в чем дело? может это какой то определенный этап моей жизни? врятли, это все геомагнитные бури и перемена погоды)) Скоро засветит солнышко и я буду улыбаться вместе с ним ;)

Комментариев нет: