08 октября 2007

Stop

пошла гулять сегодня. одна. под дождь. сидела, плакала на взрыд и думала о своем будующем. взяла меня гордость за русского человека. подошли пару прожженных гопников. присели рядом на корточках "девушка тебе плохо? тебя кто то обидел? парень бросил? ты бросила? семейные проблемы? может тебе пиво налить?". и один мне сказал слова которые пролились бальзамом на мою душу "что бы там у тебя не случилось, если никто не умер, представь что это шутка, в нашей жизни случаются вещи и более страшные я уверен. забудь это пройженный этап твоей жизни. это была шутка"

и сидя под проливным дождем одна смотрящая в небо и думая о прошлом которого не изменишь, я решила ну и пусть все это было шуткой, надо просто выкинуть все из головы. это прошлый этап моей жизни. он прошел я все это пережила и забыла. если мучить себя за ошибки прошлого и терзать себя и свою душу, то может поехать крыша. А кто не совершал из нас ошибок? Ошибки свойственны молодости. Всё. Точка.

Комментариев нет: